немного нарциссизма

Tori Laufbrunnen на «Книге фанфиков»
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:27 

#4

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
life's such a facepalm. но меня всё устраивает.

18:07 

#6. судьба.

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
всю жизнь везёт на людей, которые изливают мне душу.
вот и сегодня... вдруг происходит в мирозданьи какой-то бац, и одногруппница моего ухажера начинает рассказывать мне кошмарные подробности своей жизни. подробности реально кошмарные, не дай Бог никому. но сам факт, что она обратилась ко мне (хотя почти меня не знает)... хех.
собственно, я ведь за этим в своё время пошла на психфак. ощутила в себе не только желание помогать людям, но и некую таинственную способность располагать к себе людей. о___О
честно говоря, временами стыжусь того, что специальные знания не очень-то плотно оседают в моей голове, ибо с начала второго курса я учусь ну просто левой пяткой. социальную психологию я сдала на "5", а ведь вполне могла завалить, ибо систематически её не учила. а предмет фундаментальный, его надо знать. вплоть до того, что садиться и зубрить терминологию. надо иметь какой-то багаж, компетентность, некую "подушку безопасности"...
просто даже неловко перед своими будущими подопечными, да и перед первокурсниками тоже. хиленько я знаю психологию, что уж там.
плохо. надо исправляться.
только вот вопрос, когда и как это делать?.. впрочем, в любом случае придётся.)

@темы: люди, обобщения, рефлексия, бредни

01:10 

#16. динамическое равновесие

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
в последние дни меня не на шутку рвет между адским кипишем и безмятежным весельем.

@настроение: ))

@темы: обобщения, рефлексия, бредни

15:34 

#18

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
...Хотя понятие любви кажется очень трудным для определения, я осмелюсь утверждать, что это происходит потому, что в нашей культуре мы пытаемся совместить в одном определении два совершенно противоположных и даже взаимоисключающих аспекта любви. Таким образом, чем больше мы говорим о любви, тем больше мы противоречим себе. Обнаруживая, что один аспект любви несовместим с другим, мы впадаем в замешательство и приходим к выводу, что любовь — слишком личное, слишком загадочное и таинственное явление, не поддающееся точному определению.

Греки были умнее. Для двух глубоко различных способов понимания того, что мы называем любовью, они использовали два разных слова — эрос и агапэ. Понятие «эрос», разумеется, относится к страстной любви, в то время как понятие «агапэ» описывает стабильные и взаимно обязывающие отношения, свободные от страсти, существующие между двумя близкими людьми.

Контраст между эросом и агапэ позволяет нам понять нашу дилемму, когда мы рассматриваем оба вида любви одновременно, по отношению к одному человеку. Эрос и агапэ имеют своих сторонников, утверждающих, что их принцип является единственным выражением любви, но в каждом виде любви отсутствует нечто драгоценное, что можно найти лишь в его противоположности. Давайте посмотрим, как описывается понятие любви в обоих случаях.

Эрос: настоящая любовь — всепоглощающее чувство, отчаянная тоска по возлюбленному. Любимый человек воспринимается как не похожий на остальных, таинственный и неуловимый. Глубина любви измеряется степенью одержимости любимым человеком. Остается мало времени или внимания для других интересов и задач, поскольку вся энергия сфокусирована на воспоминаниях о прошлых встречах или на мечтах о будущих встречах. Зачастую требуется преодолеть огромные препятствия, таким образом в понятие настоящей любви вносится элемент страдания. Другим признаком глубины любви является готовность терпеть боль и лишения ради сохранения взаимоотношений. С понятием настоящей любви ассоциируются восторг, возбуждение, драматизм, беспокойство, напряженность, загадочность и томление.

Агапэ: настоящая любовь — это партнерство, при котором двое любящих людей искренне преданы друг другу. Эти люди имеют много общих ценностей, целей и интересов и с большой терпимостью относятся к индивидуальным различиям с любимым человеком. Глубина любви измеряется взаимным доверием и уважением. Взаимоотношения позволяют каждому из партнеров более полно, творчески и продуктивно выражать себя в жизни. В прошлых, настоящих и ожидаемых совместных переживаниях присутствует радость. Каждый считает партнера своим лучшим, наиболее любимым другом. Другим признаком глубины любви является готовность честно разобраться в себе ради развития взаимоотношений и укрепления близости. С понятием настоящей любви ассоциируются спокойствие, надежность, преданность, понимание, взаимная поддержка и уют.

Эрос, или страстная любовь, — то самое чувство, которое слишком сильно любящая женщина обычно испытывает по отношению к недоступному мужчине. Ее страсть так сильна именно потому, что он недоступен. Для поддержания страсти она нуждается в постоянной борьбе, в преодолении препятствий, в стремлении к большему. Страсть в буквальном смысле означает страдание, и нередко случается так, что чем глубже страдание, тем сильнее страсть. Восторг и возбуждение от страстного любовного романа не могут сравниться с более мягкими чувствами при стабильных взаимно обязывающих отношениях. Поэтому если женщина наконец получит от объекта своей страсти то, чего она с таким жаром добивается, страдания прекратятся, а страсть скоро «перегорит». Тогда, возможно, она скажет себе, что разлюбила, потому что самая сильная боль осталась в прошлом. Общество, в котором мы живем, вездесущие средства массовой информации, окружающие и пропитывающие наше сознание, постоянно смешивают эти два вида любви. Нам сотнями способов объясняют, что страстные взаимоотношения (эрос) принесут нам довольство и удовлетворение (агапэ). Фактически подразумевается, что в горниле достаточно жаркой страсти можно выковать прочные оковы, связующие двух людей. Все неудачно сложившиеся романы, которые начинались со вспышек бурной страсти, служат подтверждением ошибочности этой предпосылки. Внутренний разлад, страдания и тоска не способствуют развитию стабильных, нежных и длительных взаимоотношений, хотя определенно вносят большой вклад в развитие страстной влюбленности.

Общие интересы, общие цели и ценности, способность к глубокой и продолжительной близости — все это выходит на первый план, если первоначальная эротическая зачарованность партнеров постепенно преобразуется во взаимные обязательства, нежность и преданность, выдерживающие испытание временем.

Часто происходит следующее: в страстных взаимоотношениях, наполненных, как и полагается, восторгами, страданием и разладом, присутствует ощущение, что не хватает чего-то очень важного. Не хватает взаимных обязательств — средств для стабилизации хаотического эмоционального опыта, рождающих чувство надежности и безопасности. Если бы препятствия для близости были преодолены, то партнеры смогли бы наконец внимательно рассмотреть друг друга и удивились бы, куда исчезла страсть. Отношения становятся доверительными, теплыми и нежными, но при этом люди чувствуют себя немного обманутыми, поскольку желание уже не воспламеняет их с прежней силой.

За страсть мы платим страхом, однако те самые страхи и страдания, которые питают страстную любовь, могут разрушить ее. За стабильность и привязанность мы платим скукой. Те самые чувства надежности и безопасности, которые цементируют взаимоотношения, могут сделать их застывшими и безжизненными.

Если мы ищем волнений и жизненных вызовов в стабильных взаимоотношениях, то они должны быть основаны не на обманутых надеждах и неясной тоске, а на все более глубоком исследовании того, что Лоуренс называет «радостными мистериями» между мужчиной и женщиной, посвятившими себя друг другу. Лоуренс считает, что для наилучшего результата инициатива должна исходить от одного партнера, так как честность и преданность агапэ должны совмещаться со смелостью и уязвимостью эроса, чтобы создать настоящую близость. Один выздоравливающий алкоголик очень просто и хорошо сказал об этом: «Когда я пил, я спал со многими женщинами и обычно всегда испытывал одинаковые ощущения. С тех пор, как я стал трезвенником, я сплю только со своей женой, но каждый раз становится для нас совершенно новым переживанием».

"Женщины, которые любят слишком сильно" Робин Норвуд

@музыка: аквариум - аделаида

@темы: (с)

20:48 

#19

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
«...но преграды возникают, когда мы идём. Когда мы лежим на диване, подкуриваем и кофе подпиваем, то преград не возникает, и мы, соответственно, не развиваемся»

профессор А.

@темы: (с)

12:44 

[внезапно]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Меня тут пригласили на diary.ru (всё ж литературно-фандомная тусовка здесь весьма и весьма обширна). Я какими-то правдами и неправдами нашла этот дневник, подписанный моим ником, и откопала от него пароль. Вообще-то у меня тейсти есть, но раз уж мне удалось кулхацкнуть собственный аккаунт, то буду сидеть и здесь.

Я сидела тут 4 года назад и ныла о каких-то девичьих вещах. Совсем уж сопливые посты я попрятала под замки (удалять жалко - это была моя жизнь), но несколько штук оставила в открытом доступе. И ещё здесь теперь будет про писанину и фэндомы. Так что вэлкам.

@настроение: норм

@темы: техническое

13:12 

[трава]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
почему дизайн с траунерского постоянно слетает на тот, который образца 2013 года? это намёк на то, чтобы я бросала всё и опять погружалась в девичьи интересы? но ведь было же уже и не сработало...

Очень часто посещают мысли, что со мной что-то не так. Очень давно и серьёзно не так. Со всеми моими сказками, писанинами и прочей фандомно-ориджевой травой.
Дело даже не в том, что я пишу. В основном там всё относительно прилично, пристойно и логично. (Например, я не пишу нцу, потому что блин, это всё равно всегда про одно и то же.) Дело в том, что происходит при этом со мной. Меня размазывает, развозит, разносит.

В обычной жизни (хотя у меня она нифига не обычная и никогда такой не была) я очень трезвомыслящий человек, который постоянно пытается всё контролировать. Раньше это происходило из-за тревоги, потом случился сдвиг мотива на цель - сплав власти и ответственности стал доставлять мне удовольствие как таковой.
А вот сюжеты у меня упоротые, характеры острые, мысли пронзительные. Настолько пронзительные, что даже джен народ читает и выносится. (Собственно, потому и нравилось мне быть дженщиком - легко задеть эмоции, когда ты пишешь гет, да ещё про такую парочку, где в силу их непростых взаимоотношений от одного прикосновения всё будет искрить, никакой нцы не надо!.. - а ты вот попробуй про кренниковские трудовые драмы так написать...)

Но вот то поистине наркоманское состояние, которое у меня достаточно плотно связано со всем этим авторством, вызывает вопросы и опасения. Вот сколько живу и этим всем занимаюсь - столько и вызывает. И, наверное, сейчас впервые в жизни я пробую об этом вообще-в-принципе как-то говорить. Потому что все эти загоны - это действительно какая-то трава. Серьёзная, хардовая.
Проблемы надо обозначать, иначе не получится их превратить в задачи, не будет решения. Ни как процесса, ни как результата.

А, и что особенно радует (хочу закончить пост на более позитивной еноте)) - я начала писать курсовую. Причём пишу я её, как фанфик: каждый параграф выстраивается как опорные куски, между которыми потом заполняются лакуны. Не зря скиллы прокачивала всю зиму.

@музыка: нс - этонемне

@настроение: поныть

@темы: обобщения, рефлексия, бредни

23:38 

[душевный сайд-проект]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
02:00 

[thrawnera]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Зачла интервью с Ванессой Маршалл, подумала о том, что теоретически неплохо было бы написать о Гере и Трауне что-то дженовое и про войнушку, но... но нет :gigi:

Между ними слишком сильная "химия" (да, рейтинг сериала типа 6+), причём - если внимательно смотреть - как раз-таки у Трауна к Гере она даже сильнее (такое себе классическое активное мужское начало, привет дедушке Зигмунду и иже с ним). Особенно это проявляется в том, как проникновенно Траун даёт положительную характеристику Гере в серии про сенатора; ну и, естественно, в финале сезона. Одна только сцена обстрела чего стоит - это уж точно к олдскульному психоанализу.
Так что, с чисто феноменологической точки зрения, траунера - ещё тот канон. =)

И вот ещё важный момент: при всём уважении к Гере, не получилось у диснеевцев показать их как равных противников. Гера действительно крутой и последовательный командир, она прекрасна и сильна (тут обязана быть ещё куча искренне-похвальных феминитивов, помогите мне!), но в случае с Трауном соотношение сил с самого начала было настолько очевидным, что вроде_как_заявленный феминизм весело и почти трогательно треснул. (Ну, а шипперам только того и надо. Во всяком случае, тем шипперам, кого я знаю.)

Не знаю уж, хотели ли создатели сериала всё это показать или у них получилось как-то само собой. Если само - тогда, с мозгоправской точки зрения, всё это вдвойне интереснее... хе-хе-хе.

@музыка: кельтщина

@настроение: хе-хе

@темы: траунера, обобщения, рефлексия, бредни, мозгоправство, фандомная трава

02:14 

[это должно тут быть]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)


Прям греет шипперское сердце. И не говорите, что вы этого там не видели (иначе, пардон, возникают вопросы насчёт того, как вы вообще смотрели финал сезона - я как шиппер не могу быть полностью объективна, но ведь искрит же!).

@музыка: кельтщина

@темы: фандомная трава, с любовью, ваш нарцисс

02:22 

[sapienti sat]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)


Ёлки-палки. :vo:

@темы: фандомная трава

00:41 

[имперГера]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)


Вот так, например.

@музыка: арефьева - снег

@настроение: мр :3

@темы: фандомная трава, с любовью, ваш нарцисс, гера синдулла

00:12 

[жи есть]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Как перестать залипать на собственные кривые порисушки!?

@музыка: Ble – Niotho Na Pnigome

@темы: с любовью, ваш нарцисс

00:47 

[аркхэм по ком-то плачет]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)


У меня ж недописанный иронично-сьюшный фанфик по этому фандому валяется! А я всё ЗВ да ЗВ... Так уже и из ЗВ-шной тусовки пинки приходят... Что ж, сочту за благо повиноваться.

@музыка: Институт Пути – Глаза

@темы: с любовью, ваш нарцисс, фандомная трава

13:12 

[brainify]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
В последнее время что-то пробивает меня на высокоинтеллектуальные посты и комментарии. В рамках фандома, ога. То де Соссюр, то Лурия вдруг появляются.
Что-то прямо подозрительно. :duma2: И страшно.

А ещё у меня по черновикам дремлют почти готовые главы и фанфики. Не публикую, потому что стыдно. Хотя прекрасно знаю, что уж эти-то тексты свою аудиторию точно найдут. Более того, у некоторых аудитория уже нашлась и давно ждёт проду. Но всё равно стыдно и страшно.

Отсыпьте немного трауновского пофигизма, пожалуйста.

@темы: с любовью, ваш нарцисс, обобщения, рефлексия, бредни

13:27 

[феньки]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)


Я не умею рисовать, поэтому мне негде взять арт с Герой в форме имперского пилота. Приходится заниматься абстракционизмом и плести феньки :D

@музыка: Арефьева - Глюкоза

@темы: фандомная трава, трудовые будни

15:29 

[как быть-то, а?..]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Думаю, как завершить "Жажду". Либо элегантно оборвать повествование на чём-то гетово-трепетном и не соваться в элементы джена, либо... либо Гере придётся самоопределяться, как жить дальше. (Возможность ей такую дадут, допустим. Траун в моём хэдканоне - ещё тот конструктивист и экспериментатор.) Вся прежняя жизнь разрушена, но сможет ли она приспособиться к жизни в Империи? Например, на такой должности, как мы тут обсуждали с Coruscantian - пилот грузового корабля с небольшим экипажем. Где нужно не напряжение и героизм, а решение конкретных и довольно рутинных задач. (На передовую её вряд ли отправят - всё-таки бывшая повстанка, да и Трауну всяко выгоднее её поближе держать, раз у нас там гет заявлен.)
Конечно, к Трауну у неё в этом фичке чувства такие мощные, что даже клавиатура у планшета глючит после написания или правки каких-то отрывков. Но насколько она сможет справиться с той частью жизни, которая будет, так сказать, дженовой?..

Блин, вот это меня заморочило. Наверное, какое-то внутреннее "психоложество" прёт как раз - уж простите :D
Ну, и в любом случае обоснуй там должен быть такой, что комар носа не подточит.

@музыка: яндекс.радио подкидывает своеобразные песни с женским вокалом. однако, как в тему!

@темы: фандомная трава, трудовые будни, обобщения, рефлексия, бредни, люди

13:57 

[уи!]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Я наконец-то дописала очередную главу!!! :jump:
Очень сложно было принять, что там местами придётся писануть а-ля как в каноне Реблов (ибо ребельский канон бессмыслен и беспощаден, ЕВПОЧЯ). Правда, проехаться по канону тоже вроде как удалось. Иронично и траунiчно(тм).

Уже набрасываю следующую главу. Нет лучшего источника вдохновения, чем висящая над головой курсовая. Ну, вы понимаете! :-D

@темы: трудовые будни

02:24 

[жи есть]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Человеку, который это - несомненно - читает.

Я рада Вашему вниманию к моему, и не только, творчеству. Но попробуйте всё же написать что-то своё. У Вас обязательно получится.

:crzjump:

@музыка: Uma2rman – Жюль Верн

@темы: люди, техническое, фандомная трава

04:30 

[may the 4th be with you!)))]

anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Поздравляю всех ЗВшников с нашим профессиональным праздником! Пусть наша любимая ДДГ-шная трава будет зелёной и пышной, вдохновляет и помогает жить! =^_^=
к сожалению, первоисточник арта безвозвратно потерян, но моя огромная благодарность автору!


@музыка: Santiano – Lieder der Freiheit (single version)

@настроение: курю фандомную траву, пилю учёбу

@темы: фандомная трава

░▒▓▒░░▒▓▒░

главная