13:00 

Тридцать пятая неделя (28 августа — 3 сентября)

Голландская рулетка
"Прекрасные умы вдохновляют других".

Одна из бед творческих людей (особенно работающих на дому) состоит в том, что рядом нет кого-то столь же молчаливого и увлеченного — на кого хочется равняться, с кем можно просто сидеть рядом и так же упорно развивать свои проекты. Это не только мотивирует, но и организует ум и внимание, организует Личность во всех смыслах этого слова.

Я фрилансер, работающий на дому, и мне очень часто не хватает такого волшебного "напарника". Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами настоящим сокровищем — онлайн-коворкингом. Это виртуальное пространство для тех, кто работает рядом, каждый в своей струе, — и тех, кому нужна дополнительная мотивация "продолжать и трудиться". Лично я присоединяюсь сегодня. А вы?

Подробное описание от автора проекта, Алисы Кузнецовой:

"Внимание одиноким фрилансерам, удалёнщикам и всем, кому трудно бывает сесть и сделать эту несчастную задачу!

Я завела на Complice открытый русскоязычный онлайн-коворкинг, где можно вместе работать по таймеру (помидор 32 минуты, перерыв 8 минут). Есть опция включить у себя веб-камеру (это позволяет создать эффект присутствия), а в перерывах работает текстовый чат, в котором следует хвастаться заборотым кусочком текста, нарисованной картинкой, отловленным багом, составленным планом, сделанной домашкой или над чем вы там ещё корпите. А другие участники вас будут поддерживать.

Кто угодно может залогиниться в комнату (регистрироваться на Complice для этого не нужно), указав никнейм и задачу, над которой работает. После этого просто следуйте таймингу комнаты и расскажите, что вы успели сделать за прошедшие полчаса. :)

Некоторые технические детали:
— включить видео со своей веб-камеры можно кнопкой "broadcast video" над чатом, отключить - наведя курсор на видео и нажав "pause video".
— можно писать в общий чат, а можно в личные сообщения, нажав на никнейм в списке пользователей.
— история чата не сохраняется, видно текст только с момента, когда вы зашли в комнату.
— когда таймер-помидор заканчивается, в правом верхнем углу появляется плашка "Unassigned pomos" и маленький помидорчик. Наведя курсор на _задачу_, можно приписать к ней свободный помидорчик, чтобы отслеживать, сколько помидоров на неё ушло.
— у некоторых пользователей видны не только intentions, но и goals, к которым те относятся; не обращайте внимания, это пользователи на платной версии.

Добро пожаловать и зовите друзей, потому что от массовости зависит, взлетит ли штука. В идеале нужно, чтобы практически в любой момент времени можно было найти в комнате хотя бы пару человек". ©

Зайти в коворкинг: complice.co/room/coworking

Рулетка запускается!


00:56 

Коррекция

Coruscantian
Imperial Advisor
Название: Коррекция

Автор: Coruscantian

Дисклаймер: Джордж, тебя же предупреждали...

Рейтинг: G

Вид: get

Размер: minі (drabble)

Жанр: AU

Рука в бронированной перчатке взяла его за волосы и деликатно поставила на ноги. Деликатно с точки зрения обладателя руки. Боль, пронзившая весь череп насквозь, расплавленным металлом метнулась по позвоночнику и далее, приводя в чувство онемевшее тело. читать дальше

@темы: Фанфики, Star Wars

19:52 

Мягкое солнце

Coruscantian
Imperial Advisor

Название: Мягкое солнце

Автор: Coruscantian

Дисклаймер: Джордж сам напросился

Рейтинг: G

Вид: jen

Размер: minі (drabble)

Жанр: рассказ (AU)


(Один из первых "татуинских" рассказов.)

Нежный закатный пурпур все еще окрашивал татуинское небо, по краям уже застланное густым фиолетовым сумраком, сквозь завесу которого просвечивали тяжело опускавшиеся за синюю черту горизонта светила, когда в комлинке прозвучал голос лейтенанта Фелта:

– Обнаружена разрушенная ферма, господин капитан. Уничтожена массированным лазерным огнем. Двое убитых. Следы грабежа и все признаки нападения тускенов, господин капитан.

"Тускены – и массированный лазерный огонь?" – удивился про себя капитан Террик, хотя лицо под шлемом оставалось бесстрастным. "Нетипично".

читать дальше

@темы: Star Wars, Фанфики

16:39 

Двадцать седьмая неделя (3-9 июля)

Голландская рулетка
"А я стою на правильном пути. Стою... а надо бы идти".

А может, причина творческого кризиса кроется вовсе не в творчестве?..

Для писательства необходим жизненный опыт, который потом выльется в слова. Для музыки — опыт чувств, чтобы созданные мелодии задышали. Прежде чем заниматься самовыражением, нужно позаботиться о том, чтобы внутри было, что выражать. Нельзя создать наполненный мир на бумаге или холсте, отгораживаясь от жизни. Для каждого творческого процесса необходим свой личностный/чувственный опыт.

Поэтому сегодня я предлагаю вам небольшое упражнение из психологической практики, которое даю в случаях, когда необходимо понять: какие сферы жизни не дают вам двигаться вперед, шаги в какой области нужны, чтобы сдвинуться с места? А в нашем случае — какие шаги нужны, чтобы сдвинуть с мертвой точки творческий кризис.

Упражнение называется "Колесо жизненного баланса".

1) Нарисуйте круг и разделите его на 8-10 секторов, как делят на куски именинный торт. Затем с наружной стороны подпишите название каждого отсека.
Традиционно я даю следующие отсеки: 1) карьера/работа, 2) финансы, 3) отдых, 4) здоровье, 5) отношения/любовь, 6)окружение/дружба, 7) личностное развитие/духовность, 8) увлечение/хобби.
Дополнительно вы можете добавить отсек родительской семьи, отсек домашнего хозяйства или любую сферу жизни, которая является для вас важной.

2) А теперь избавьтесь от внешних раздражителей: выключите телефон, музыку, обеспечьте тишину. Будьте честны с собой. И оцените по 10-бальной шкале ваш уровень удовлетворенности каждой сферой, где 0, 1, 2, 3 — это полное отсутствие или минимальная удовлетворенность на настоящий момент; 4, 5, 6, 7 — средняя степень (что-то уже достигнуто, но до идеала еще далеко); а 8, 9, 10 — максимальная эффективность данной сферы в вашей жизни.

читать дальше

Рулетка запускается!


18:27 

Пятнадцатая неделя (10-16 апреля)

Голландская рулетка
"То, как мы проводим один день, — это то, как мы проводим всю жизнь". — Энни Диллард

Иногда море слов о мотивации, творческих кризисах и преодолении преград может вместиться всего в пару фраз. Сказанных не тобой.
Ведь главное можно выразить намного проще:

«Ничто в мире не может заменить упорства. Талант не заменит его: нет ничего более обычного, чем талантливый неудачник. Гений тоже не заменит его: непризнанная гениальность почти вошла в поговорку. Образование не заменит упорства: мир полон образованных изгоев. Лишь упорство и решимость всемогущи. Лозунг «не сдавайся» решал, решает и всегда будет решать любые человеческие проблемы».
— Джон Кулидж

Что вы можете сделать для своей мечты сегодня?

Рулетка запускается!


19:22 

Грязная работа

Coruscantian
Imperial Advisor

Название: Грязная работа

Автор: Coruscantian

Дисклаймер: господам Отстойну, Уклопищу, Андерсосу и иже с ними посвящается...

Рейтинг: G

Вид: get

Размер: minі (drabble)

Жанр: короткий рассказ с элементами юмора (AU)


- Он собирается...

Алое пламя ослепительным морем затопило все звезды, видимые перед тем с мостика, поэтому командор Джерант не успел договорить - подбитый перехватчик красно-серебристой кометой врезался в командную рубку.

читать дальше

@темы: Фанфики, Star Wars

11:13 

Шестая неделя (6-12 февраля)

Голландская рулетка
"Я сделаю это позже! — О, я становлюсь таким непродуктивным. — Может, мне стоит начать что-то делать? — Но у меня нет мотивации для этого..."

Буквально на днях я разрешила свой затянувшийся творческий кризис, не без удивления для самой себя обнаружив: то, что я долгое время принимала за отсутствие мотивации — на самом деле банальная нехватка дисциплины. Не то чтобы я не пишу. Я пишу. Ежедневно. Но, занимаясь созданием текстов на заказ (и я не о копирайтерстве сейчас, тексты по большей части художественные), я абсолютно не нахожу ресурсов писать то, что по-настоящему важно для меня. У меня начата повесть с расписанным синопсисом, господи, Карл, бери и пиши по этому синопсису, чего тебе еще надобно? У меня начат роман — в перспективе грозящий стать трилогией. Кроме того, периодически, но очень настойчиво в моем внутреннем кинотеатре мне показывают эпизоды дивного кинофильма, который я записываю фрагментами — как наброски к еще одному роману. Но я не работаю систематически ни над одной из этих вещей — потому что у меня находятся более срочные тексты — которые имеют конкретные сроки написания, за них должны заплатить, это нужно для портфолио, это мои постоянные клиенты. В общем, вы поняли, да? Ресурса на свои собственные, никем не заказанные и имеющие туманные перспективы издания тексты у меня не остается.

И я очень, очень долго полагала: дело в том, что у меня просто не хватает мотивации. В самом деле: детские книги я как правило пишу на заказ издательства. Даже если первоначально идея исходит от меня — издательство обещает купить эту рукопись, заключает со мной договор и назначает какой-то срок создания готового текста. Не факт, кстати, что даже полностью принятая и отрисованная книжка выходит в свет в обещанные издательством сроки, но это уже совсем другая история. Что касается пьес, инсценировок, сценариев — тут и говорить не приходится. Все делается под заказ для конкретных людей, заранее известна не только дата сдачи текста, но и дата проведения мероприятия/премьеры спектакля.

Поэтому я не могу отговариваться тем, что у меня нет вдохновения. читать дальше

Рулетка запускается!


18:24 

Тринадцатая неделя (27 марта — 2 апреля)

Голландская рулетка
"Нельзя исчерпать творческий родник. Чем больше берёшь, тем больше остаётся". – Майя Анжелу

Одним словом Айзека Азимова можно описать так: плодовитый. Чтобы сравняться по количество повестей, писем, эссе и других текстов, которые Азимов выдал за всю свою жизнь, вам необходимо будет писать полноразмерную повесть каждые две недели в течение 25 лет.

Как Азимов умудрялся выдавать столько хороших идей, в то время как у всех остальных их наберётся 1-2 штуки за всю жизнь? Чтобы ответить на этот вопрос, я изучил его автобиографию, "Это была хорошая жизнь".

Азимов не с рождения писал тексты 8 часов в день 7 дней в неделю. Он разрывал страницы, отчаивался, и периодически у него случались неудачи. В автобиографии Азимов делится тактикой и стратегией, выработанной им для того, чтобы идеи больше не заканчивались.

Давайте украдём у него всё, что можно.

1. Никогда не прекращайте учиться

Азимов был не просто автором научной фантастики. У него была докторская степень по химии в Колумбийском университете. Он писал работы по физике, по древней истории, и даже написал книгу о Библии. Каким образом он умудрялся покрыть такой диапазон в век близорукой специализации? В отличие от современных профессионалов, Азимов не заканчивал обучение, получив степень.

"Я в принципе не смог бы написать такие разносторонние книги на основании только образования, полученного в школе. Мне нужно было постоянно заниматься самообучением. Моя библиотека книг росла, и мне приходилось постоянно рыться в них, боясь, что я неправильно пойму какой-то вопрос, который для знающего человека покажется абсурдно простым".

Чтобы рождать хорошие идеи, необходимо поглощать хорошие идеи. Дипломом дело не заканчивается – только начинается.

читать дальше

Рулетка запускается!


16:22 

lock Доступ к записи ограничен

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:22 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Видеть в Другом его достоинство, силу, ресурсы, способности - благословение.
Увидеть то, что ослабляет, и подумать: "Ой, а как же тебе с этим удаётся так прямо стоять?! Наверное, не стоит делать того-то и того-то - вдруг не справится? Вдруг для него будет слишком?" - сродни проклятью. И оно никогда не будет подкреплять силу, хоть и кажется заботой.

Лимь

21:17 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
...и не потому что старая одежда износилась, а просто хочется посмотреть на себя красивую, и не беда, что через пару стирок новая вещь уже не делает меня принцессой — я умею терпеть и знаю ценность редким удовольствиям, и не бегу за очередной дозой. в сущности, "аппетит приходит во время еды" — покрутишься перед зеркалом, нагреешь изнутри, убедишься, что сидит как раз по тебе, и вот тогда в каком-то тайнике мозга начинает прорастать это неловкое чувство надежды на новую жизнь в новом платье, как будто с предложением о финансировании феста мне позвонят из Газпрома, песня про Азмарию вдруг напишется, Excel подчинится мне, авокадо перестанет сохнуть, а свалку под плоттером разгребёт домовой.

новая одежда дарит ложное чувство удовлетворённости собой в тот момент, когда ты на деле хочешь чего-то другого, чего-то такого, что не достигается без преодоления, прилежания и неунывающей бодрости. потребление, пожалуй, худший из симуляторов счастья.

а например, герои Бальзака считали, что покупка "готового платья" не возвышает тебя в глазах общества, статус требует пользоваться услугами портного, а сейчас и шить-то никто толком не умеет, а магазины готовой одежды, где продавцы следят, сколько вещей ты взял в примерочную, где вещи истыканы кнопками магнитной защиты, где толпы покупателей тискают вещи, напяливают на свои потные тела, растягивают вширь, роняют на пол, — эти магазины называются "брендовыми".

я поворачиваюсь к зеркалу спиной и вместо своего отражения вижу жирную задницу учительницы по музыке. ту самую задницу, знаете, обтянутую юбкой 52 размера и осенённую короткими полами дамского пиджака. эпическая битва симулякра с детским кошмаром ))).
Remeridos

10:57 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
читать дальше

Но дело, может, вовсе не в ней, не любви. Может, дело в причине, по которой мама закрывает шторы в поезде и, подумать только, не хочет смотреть в окно. В это мне не верится так же, как в четырнадцать не верилось, что я могу стать коммерческим художником, рисовать за деньги, а не "по вдохновению", я никуда не выкладывал те свои рисунки, они действительно технически очень плохи, но Ким видит главное, что в них есть и чего теперь нет во мне. С возрастом я стал таким вдумчивым, степенным, медлительным, и я даже не обращаю внимания на количество прагматизма, с которым подхожу почти к любому предмету. Я часто задавался вопросом, почему люди с годами становятся способны на дурные поступки, неужто в детстве они ни разу не пообещали себе не делать так, как в з р о с л ы е , не испытывали искренней глубинной неприязни к лицемерию, жадности, похоти, зависти, лживости? Но, повзрослев, я понял, что люди, даже склонные к рефлексии, как я сам, живут только сегодняшними желаниями, не сравнивая их с тем, к чему стремились раньше; они - самое осязаемое, самое сильное, самое большое, что есть, даже если раньше было больше. И это совершенно не поддаётся стороннему контролю. Я смотрел на писателей, которые стали писать плохие книги, на режиссёров, которые стали снимать плохие фильмы, и думал, боже, взгляните на себя, чем вы стали, сравните с прошлыми собой, вернитесь к исходной точке и попробуйте ещё раз, никак нельзя деградировать со временем, только становиться лучше!.. Но теперь я понимаю. Мне всё равно, что я любил раньше, что мне было интересно, сейчас я люблю другое, и оно, будь лучше или хуже прошлого, для меня приоритетнее лишь потому, что важно в данный момент.

Воробьёв на паре в среду говорил, что нашему поколению привиты ложные идеалы. Что такое этот успех, к которому все должны стремиться, вопрошал он. Моя мать пережила революцию и обе войны, всю жизнь проработав учительницей, и она была очень счастливым человеком, говорил Воробьёв. Я всегда искал оправдание в том, что если создам что-то хорошее, то с радостью позволю другим лицезреть плоды своих трудов, нежели спрячу в стол, вот зачем они нужны, успех, слава, деньги, известность: чтобы как можно больше людей смогли получить удовольствие от того, что ты способен дать человечеству.

Но на самом деле, так ли я счастлив?.. Счастливее ли я четырнадцатилетнего себя, самозабвенно рисующего на уроках, чтобы никогда не показать никому своих рисунков, счастливее ли я учительницы, пережившей революцию и две войны? Я не знаю. Я не уверен.
рэнт коэн

░▒▓▒░░▒▓▒░

главная