23:26 

[вещества]

Tori Laufbrunnen
anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Вчера встретились с моей стабильно любимой ситхессой, дала ей потискать наконец довязанную исаламири. Продолжаю держать кулаки, ибо человеку придётся брать справку и сдавать вступительный в резервный день. ну это всё мелочи жизни, главное, чтоб человек таки прорвался в наш джедайский орден!

Также сегодня я провела немало часов в компании одной совершенно прекрасной дамы. В частности, удалось узнать много о наркоманском фольклоре - оказывается, у них есть своя "табель о рангах"! Так, галлюциногенщики и любители стимуляторов считают алкашей и опиатщиков нерукопожатными потребителями быдлокайфа!!! А ещё зелёный - это, условно, цвет наркоманов, как синий - цвет алкашей :D судя по моей горячей любви к их сочетанию, ибо я шиппер траунеры, мне помочь уже нельзя)))) Вообще, это было и трагично, и прикольно. Я даже вставила своих 20 копеек в ту же кассу зависимости и созависимости - которые, увы, не ограничиваются сферой "веществ" и обнимают собою куда более широкий круг феноменов. Так что "Наизнанку" со всей кутерьмой вокруг рилла - это, походу, о вечном :D

а ещё меня очень удивляет хайп вокруг моего фанфа по Энисоке. его плюсовали даже тогда, когда проды не было очень долго, и продолжают заваливать вниманием после её выхода! как прикажешь тебя понимать, Саид???

@музыка: хайпанём немножечко... (с)

@настроение: боевое

@темы: обобщения, рефлексия, бредни, люди, звуки а и ы ©, фандомная трава

URL
Комментарии
2017-08-02 в 23:51 

Coruscantian
Imperial Advisor
Так, галлюциногенщики и любители стимуляторов считают алкашей и опиатщиков нерукопожатными потребителями быдлокайфа!!!

Героинщиков все остальные наркоманы считают скотами и ходячими трупами.

Вчера встретились с моей стабильно любимой ситхессой, дала ей потискать наконец довязанную исаламири.

Довязанная исаламири - это хорошо, а что ситхессе делать в джедайском ордене?

2017-08-03 в 02:42 

Tori Laufbrunnen
anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Героинщиков все остальные наркоманы считают скотами и ходячими трупами.
И алкашей!

Довязанная исаламири - это хорошо, а что ситхессе делать в джедайском ордене?
Ну как что?) Сталкерить хотя бы :D Везде свои глаза и уши хорошо иметь!

URL
2017-08-03 в 08:40 

Coruscantian
Imperial Advisor
Помнится, мне всё расписывали прелести марихуаны - расширение сознания, и все такое. Без нее, мол, ни жить ,ни расслабиться.

а ещё меня очень удивляет хайп вокруг моего фанфа по Энисоке. его плюсовали даже тогда, когда проды не было очень долго, и продолжают заваливать вниманием

Вы наверное, и сами уже понимаете, что эти персонажи не в пример популярнее, чем какой-нибудь там Траун - их все знают, и все жаждут по ним фиков. Хотя про них и так написано сверх меры.

2017-08-03 в 21:16 

Tori Laufbrunnen
anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Угу, у меня всякую вейдерятину плюсуют охотнее всего. А хорошего много не бывает :D хотя да, по энисоке во всех вариантах общий корпус текстов огромен.
А веществами я не увлекаюсь, мне хватает сериальчика про повстанцев для крышесноса.)))

URL
2017-08-03 в 23:17 

Coruscantian
Imperial Advisor
Угу, у меня всякую вейдерятину плюсуют охотнее всего. А хорошего много не бывает

Почему вы так уверены, что вейдерятина - это что-то хорошее?

2017-08-04 в 22:36 

Tori Laufbrunnen
anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Почему вы так уверены, что вейдерятина - это что-то хорошее?

Ну, про хорошее - это ж скорее сарказм был. Я не считаю "Грозовые облака" ни своим лучшим фиком, ни лучшим фиком по энисоке, ни лучшим фиком про Скайуокера. (С другой стороны, учитывая, что в этом сегменте фэндома довольно много йашности, худшим я его называть тоже не стану. :D) Просто вокруг Вейдера/Энакина во всех вариациях действительно дофига хайпа. И с одной стороны, на плюсы мне по крупному счёту всё равно, с другой же - обидно, что так яростно плюсуют именно эту вещь, потому что она пишется с меньшими усилиями, чем разные мои вещи про всяких_там траунов и кренников.

URL
2017-08-04 в 23:32 

Coruscantian
Imperial Advisor
обидно, что так яростно плюсуют именно эту вещь, потому что она пишется с меньшими усилиями

Вот это я и хотел сказать - от меня не так давно требовали, чтобы писал "про нормальных персонажей, а не про всякое дерьмо". Под "нормальными" подразумевались, внезапно, все те же скайуокеры, основательно надоевшие по классической трилогии. Мерзавец Энакин просто блевотен. Вот своих любимых персонажей выписываешь тщательно, душу вкладываешь, но всем
нужны только намозолившие глаза главгерои, тогда как Исэнн, Фирмус и прочие: "А хто ето вообще?" - про них блокбастеров не было, на футболках и постерах не светились.

2017-08-05 в 03:15 

Tori Laufbrunnen
anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
Вот это я и хотел сказать - от меня не так давно требовали, чтобы писал "про нормальных персонажей, а не про всякое дерьмо". Под "нормальными" подразумевались, внезапно, все те же скайуокеры, основательно надоевшие по классической трилогии. Мерзавец Энакин просто блевотен. Вот своих любимых персонажей выписываешь тщательно, душу вкладываешь, но всем нужны только намозолившие глаза главгерои, тогда как Исэнн, Фирмус и прочие: "А хто ето вообще?" - про них блокбастеров не было, на футболках и постерах не светились.

Ничего себе предъява! :wow: Жесть какая. Так и хочется сказать - если вы считаете их нормальными, то сами и пишите! :pom:
По поводу Скайуокера и сюжета классических ЗВ исчерпывающе высказалась моя соавтор, я даже у себя в профиле повесила:
«целая эпопея о том, что один экзальтированный юноша не удержал на себе штаны...»
Сама я, конечно, тоже про них иной раз пишу (тупо не вижу смысла себя ограничивать), но вкладываюсь в них намного меньше. Не люблю Скайуокеров как класс. :smirk:
ох, чует моё сердце, что в финале "грозовых" бахнется какой-нибудь сюрприз с треском шаблонов, хотя пока хз-хз

На днях, кстати, зачла пару совершенно прекрасных дженов от Миртл, где шла речь про Асоку и Энакина. Очень интересный и, как бы сказать, безжалостный взгляд. Безжалостность я очень ценю (разумеется, когда за ней есть некое важное содержание, а не тупо садизм :cheek: ).

URL
2017-08-05 в 03:32 

Coruscantian
Imperial Advisor
Ничего себе предъява! Жесть какая. Так и хочется сказать - если вы считаете их нормальными, то сами и пишите!

И кино должно быть только про Скайуокеров, кому не нравится - пусть смотрят спин-оффы (хотя и туда нужно больше-больше-больше Вейдера) или снимают фанфильмы.

«целая эпопея о том, что один экзальтированный юноша не удержал на себе штаны...»

А полтора джедая недобитых ловко его обвели вокруг пальца.

На днях, кстати, зачла пару совершенно прекрасных дженов от Миртл, где шла речь про Асоку и Энакина. Очень интересный и, как бы сказать, безжалостный взгляд. Безжалостность я очень ценю (разумеется, когда за ней есть некое важное содержание, а не тупо садизм ).

Вот вы ее там и поддержите, пожалуйста, а то она жутко переживает, что никто ее не лайкает и не хвалит. Для нее это как воздух.

2017-08-05 в 04:11 

Tori Laufbrunnen
anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
кому не нравится - пусть смотрят спин-оффы
Теперь понятно, почему "Изгой" мне зашёл лучше всех остальных фильмов из ЗВ! Потому что Вейдер туда только на полторы минутки пришёл!!! А всё остальное время там рассказывалось о суровой борьбе оружейников и террористов...

А полтора джедая недобитых ловко его обвели вокруг пальца.
Угу, зла не хватает. С другой стороны, тут возникает вопрос, а в лыжах ли вообще дело изначально-то. :D

URL
2017-08-05 в 11:21 

Coruscantian
Imperial Advisor
Вейдер туда только на полторы минутки пришёл

Входит Дюжев.
Он контужен.
Для сюжета он
Не нужен.(С)))

А вообще-то Rogue 1 первый фильм по SW, от которого остается гнетущее и страшное впечатление - несмотря на всю диснеевскую банальщину и киноштампы, очень явственно чувствуется, что там вообще-то война, а не поскакушки в стиле вестерн на фоне космической экзотики. Даже повстанцев начинаешь жалеть, хоть они там и полная мразь.

2017-08-06 в 00:52 

Tori Laufbrunnen
anyone can make an error. but that error doesn't become a mistake until you refuse to correct it (c)
А вообще-то Rogue 1 первый фильм по SW, от которого остается гнетущее и страшное впечатление - несмотря на всю диснеевскую банальщину и киноштампы, очень явственно чувствуется, что там вообще-то война, а не поскакушки в стиле вестерн на фоне космической экзотики.

Да, тем и цепляет.

URL
2017-08-06 в 02:51 

Coruscantian
Imperial Advisor
Да, тем и цепляет.

Что особенно зацепило - когда Кассиан хвастается (!), что воюет с шестилетнего возраста. Потом выяснилось, что Джин оказалась в отряде Гереры в 8 лет. Тут даже великий австрийский художник нервно курит. У него в фольксштурме были сопляки-подростки, но не те, кому впору только в школу идти. А борцы за демократию их на убой отправили.

     

░▒▓▒░░▒▓▒░

главная